Все, что вам нужно знать о работе донкермана (Pumpman, пампик)
Мы продолжаем нашу серию статей о работе моряка, в которых рассматриваются различные профессии торгового флота, поскольку мы стремимся ответить на вопрос: что такое работа моряка? Если вы читали какие-либо другие посты из этой серии, вы знаете, что ответить на этот вопрос непросто!
Существует так много различных видов работ моряков (и так много различных типов судов), что на самом деле однозначного ответа нет.
Лучшее, что мы можем сделать, это погрузиться поглубже и взглянуть на несколько примеров работы на море. И в этом посте мы рассмотрим работу донкермана.
Все, что вам нужно знать о работе донкермана
Итак, прежде всего, что на самом деле представляет собой донкерман и чем он или она занимается?
Донкерман работает почти исключительно на танкерах — в основном на нефтяных танкерах (также иногда называемых нефтяными танкерами). Нефтяные танкеры подразделяются на две стандартные разновидности: танкеры для перевозки продуктов и танкеры для перевозки сырой нефти.
Нефтяные танкеры также обычно классифицируются по их размеру, и эта классификация простирается от танкера общего назначения, танкера средней дальности, танкера LR1 (дальность действия 1) и танкера LR2 (дальность действия 2) до VLCC (очень крупного перевозчика сырой нефти) и ULCC (сверхбольшого перевозчика сырой нефти).
Донкерман - это нелицензированный член экипажа палубного отдела. Моряки без лицензии также известны как рейтинги и включают в себя такие звания моряков, как боцман (наивысший нелицензированный палубный рейтинг), трудоспособный моряк и рядовой моряк в палубном отделении, а также машинист, дворник и масленка в машинном отделении.
Но вернемся к донкерману, который может занимать должность старшего донкермана или второго донкермана в зависимости от судна и его размера.
Каковы обязанности донкермана?
Как и большинство профессий моряков, работа донкермана включает в себя широкий спектр обязанностей, не в последнюю очередь ответственность за безопасную и правильную работу судовой системы перекачки жидких грузов. Это означает, что ему или ей необходимо убедиться, что масло из груза поступает в необходимые трубы и собирается без каких-либо проблем.
Поскольку речь идет о трубах, могут возникнуть такие проблемы, как скопление грязи, ила или других отходов. Затем донкерману необходимо убедиться в устранении этих блокировок, чтобы как можно быстрее возобновить эффективные операции по перегрузке.
В систему перекачки жидких грузов входят насосы для откачки жидких грузов, насосы для перекачки жидких грузов, коалесцирующие устройства и сепараторы жидких грузов, клапаны, трубопроводы, фильтры, сита и фитинги, а также все оборудование на палубе, которое непосредственно связано с перекачкой жидких грузов.
Все эти компоненты необходимо правильно эксплуатировать, поддерживать в рабочем состоянии и в хорошем состоянии, а в случае возникновения неисправности - отремонтировать.
Более того, на регулярной основе донкерман может самостоятельно устранять утечки в системе наливных грузов, переупаковывать сальники и клапаны, восстанавливать насосы клапанов, а также тратить немалое количество времени на то, чтобы убедиться, что все детали, такие как подшипники, тяги и сальники, хорошо смазаны.
Наш занятой донкерман также будет самостоятельно обслуживать соединительные коллекторы и грузовые магистрали, и, в зависимости от судна и роли, он также может отвечать за системы отопления помещений, балластную систему и другие обязанности, которые входят в компетенцию машинного отдела.
Общие обязанности на работе моряка
Помимо выполнения задач, связанных с их конкретной ролью, у донкермана, как и у любого другого моряка, будут и более общие обязанности. Они должны уметь проводить учения, а также справляться с реальной чрезвычайной ситуацией.
Тренировки, которые проводятся на борту судна, включают в себя все: от противопожарных учений и столкновений до тренировок по ликвидации последствий аварии в инженерном отделе.
Ожидается, что донкерман, как и его или её товарищи по команде, будет обладать глубокими знаниями методов и политик безопасности на борту, а также знать правила, специфичные для их собственной работы, изнутри и снаружи.
Это означает знание того, как правильно обращаться с опасными и / или легковоспламеняющимися жидкостями, и полное понимание программы локаута / маркировки судна.
Какие навыки и качества нужны донкерману?
Имея на своих плечах такую важную задачу, донкерман должен обладать осведомленностью и бдительностью, чтобы он мог немедленно выявить и решить любую проблему с многочисленными трубопроводами, обнаруженными на нефтяном танкере.
Эффективность также является отличным качеством для донкермана, поскольку быстрое реагирование на проблемы и даже чрезвычайные ситуации имеет решающее значение.
Когда дело доходит до образования и квалификации, многие донкерманы были повышены с одной из должностей начального уровня на грузовых судах, и на самом деле опыт работы в этой сфере часто важнее, чем наличие различных степеней образования и сертификатов.
Заключение
Работа донкермана (Pumpman, пампик) на судне — это важная и технически сложная задача, требующая высокого уровня квалификации и внимания к деталям. Эти специалисты играют ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности работы судна, особенно на нефтяных танкерах, и без их вклада невозможно представить современное морское судоходство.
В нашем учебном центре в можете пройти этот курс и получить эту востребованную профессию.